вторник, 9 апреля 2013 г.

Жить на яркой стороне

Когда-то один человек сказал мне, что жизнь, прожитая в тени, и не жизнь вовсе. С тех пор я Научилась жить на яркой стороне. Но вместе с обжигающими лучами жизненного опыта пришло не только счастье.  Человеку, у которого в жизни была не одна любовь и не одно разочарование, на самом деле невероятно трудно жить. Хотя бы потому что он становится катастрофически сильно зависим от любых эмоций и ощущений - будь то гнев, радость, горе, вожделение..такой человек похож на наркомана, которого возьмет только самый адский наркотик - все остальное будет для него несущественным суррогатом. Я такой человек. Префекционист от части. И дело вовсе не в  моих достижениях,нет,  суть моего перфекционизма заключается в  апогее любого чувства. Даже самое незначительное может разбить мне сердце или, напротив, сделать меня тверже камня. Я научилась терять людей, я научилась отворачиваться от них, не испытывая даже тени сожаления. Я научилась ненавидеть себя также как и любить. И это дает мне силы идти дальше, не оборачиваюсь назад. Все, что было со мной когда-то, все это, запрятанное так глубоко в моем сознании, все это - неотъемлемая часть меня настоящей. И сейчас я с уверенностью могу сказать,  жить надо действительно в полную силу. Наперекор своим самым сильным страхам. Жизнь настолько противоречива, жестока и удивительна в своей непредсказуемости, что невыносимо глупо тратить ее просто так, на ровное существование, на терзания, на нелепые сомнения, о которых завтра никто и не вспомнит. Любовь, страсть, безумства - вот, что лепит нас изнутри. И конечно же мимолетное счастье, которое также зыбко, как и наши планы на будущее.. Счастье оказаться здесь и сейчас, счастье увидеть непередаваемую красоту, услышать музыку, от которой замирает даже время..счастье слопать этот пончик, или прочитать эти строки, счастье встретить кого-то похожего на себя и разойтись даже не попрощавшись..мимолетное призрачное счастье, которое послевкусием экстаза растекается по нашим венам, подпитывая нас изнутри. Но самое главное счастье - счастье быть самим собой. И жить так, чтоб потом было не страшно признаться себе в своей неправоте, разочароваться в своем выборе..Жить так, чтобы любить до сумасшествия, любить взаимно, на самых высоких тонах. Потому что в итоге запомнится только это. И мимолетное счастье. Вспоминая то, что я написала когда-то давно, я понимаю что ошиблась. Мне больше не жаль Икара, опалившего крылья и рухнувшего на землю.ведь он таки смог дотянуться до солнца. А с теми, кто может, обычно так и бывает. Но это не страшно, это и есть самый настоящий апогей всего. И глупости в том числе. Но лучше уж так, чем как-то иначе. Я почти как он. Человек, который мог однажды умереть потому что не побоялся своих чувств. И даже если бы у меня был еще один шанс  прожить свою жизнь, я не изменила бы в ней ничего. Моя тень давно утрачена. Осталось только солнце. И это только мое решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий