четверг, 28 марта 2013 г.

У меня есть мечта



У меня есть мечта. И это не что-то глобальное, как например спасти весь мир от рака или полететь на Марс, это даже не встретить прекрасного принца или стать известной писательницей. Нет. Моя мечта простая, земная, я бы даже сказала обыденная. Я мечтаю жить на Крестовском острове. В доме с мраморными подоконниками, с видом на парк или на воду, не очень низко и в меру высоко. я мечтаю   об этом много лет, с тех пор, как полюбила это место. В детстве я приезжала туда с мамой. Она много работала и когда удавалось провести время вдвоем - это был настоящий праздник. как-то мы приехали на Крестовский и пошли прогулочным шагом на Елагин, часа два бродили там повсюду, было невероятно весело, как обычно и бывает с мамой, весело и интересно. Помню, мы много смеялись - таким звонким, пронзительным смехом, который как звон колокольчика эхом отскакивал от заледеневших поверхностей. Холод мы почувствовали только в конце прогулки, а когда вернулись домой, выяснилось, что на улице было -34. Но для нас этот день был полон тепла, и я до сих пор вспоминаю его, хотя уже прошло почти 20 лет. На все тот же Крестовский я потом приезжала с ним. Мы часами сидели в машине и смотрели то на воду в Гребном канале, то на уставшие деревья в Приморском парке, считали звезды, ссорились, мирились, целовались, прощались. Мы на Крестовском - это сон, который когда-то был явью, но, оказалось, земля хранит все сны до единого, и каждый раз, приезжая туда, я вижу тех нас - молодых, самоуверенных, не знавших цену ни времени, ни чувствам.
сколько себя помню, я всегда любила Крестовский - когда по нему ходили трамваи,  когда там не было ни роскошных особняков, ни дорогих припаркованных машин. Я любила его, когда он был разрушен и запущен, предоставлен сам себе. А потом вдруг все стало меняться. сняли рельсы, отреставрировали некоторые дома, многие отстроили заново, открыли дорогие магазины и рестораны, повесили громкие указатели, но для меня Крестовский так и остался  домом с привидениями. Моими привидениями. И за это я люблю его еще больше, той полной и целостной любовью, исходящей из самого сердца. И каждый  раз, когда в моей жизни происходит хоть что-то важное, или я просто грущу, или я просто счастлива,  я приезжаю туда, чтобы поделиться. Я кругами брожу по парку, валюсь на траве, жмурюсь от солнца, запутавшегося в зеленой листве. Там же я встречаю самые красивые рассветы и провожаю самые сказочные закаты. Там есть море, которое я так люблю. Там бывает тихо не только по ночам. И как бы дальше не сложилось,  Крестовский для меня навсегда останется не дорогим фешенебельным районом, не местом отдыха, а домом, в котором я хочу однажды поселиться вместе с любимым человеком. Этот  остров - моя маленькая  мечта. И я точно знаю, однажды ей суждено сбыться. Особенно теперь, когда я закрепила ее записанными на бумаге словами, а как всем известно "рукописи не горят"..остается лишь продолжать верить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий