среда, 24 апреля 2013 г.

время всегда не исходе


Слишком много времени мы тратим на размышления. Непозволительно много. Ведь времени у нас почти не осталось. С позиции глобальной, вселенской, наша жизнь равна вспышке света, а ее резонанс похож на хвост кометы, разрезающей ночное небо.. Времени нет на слова, на сомнения, времени нет на ненависть и злость. Но мы слишком слепы, чтобы увидеть этот очевидный факт. И нет прекраснее чувства, чем ощущение, что время остановилось, застыло и мгновение растянулось на часы безусловного бытия. Как же сладко вдыхать время, зная что ему нет предела.. как же хорошо жить полный день и испытывать непередаваемую благодарность за себя в этом мире, наслаждаться каждым глотком, каждым взглядом.
О времени написаны тысячи книг. Время лечит раны, время расставляет все на свои места, время делает нас мудрее и за эту мудрость мы платим старостью. Времени всегда катастрофически не хватает. И, пожалуй, лишь над временем не властен Бог..и бессилен Дьявол.
Порой я спрашиваю себя - готова ли я к тому, что время уходит. Однозначно нет. Я пока еще никто, лишь бездарный потребитель минут и часов. Я только учусь быть благодарной. И кто бы знал, что это станет  самым трудным уроком в моей жизни. Но так или иначе  с каждым днем я открываю для себя все новые и новые истины. И складывается обманчивое ощущение, будто я уже держу в руках ключи от всех дверей. Бывает, что я чувствую себя Фаустом, но быть им также трудно, как и быть собой. Спасает то, что в тебя верят другие и для них ты - не пустая трата времени.
И получается,  что отбросив все литературные аллегории, в сухом остатке лишь бесценность каждой проживаемой нами секунды. Время как бриллиант - даже без огранки он остается все тем же бриллиантом. Так и время  - бесценно в любом виде потому как в  каждом его мгновении скрыто  чистое сияние бытия. Вот так просто и одновременно так невыносимо сложно. Нам бы это лишь увидеть, прикоснуться и понять..а дальше как и должно - придет мудрость и родится благодарность - ключ от райских врат..и тогда уже будет не страшно, что однажды стрелки часов остановятся и больше никогда не сдвинуться вновь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий