среда, 9 января 2013 г.

what is left

где-то впервые за полгода залезла в контакт почитать новости. странное ощущение - будто открываешь старый фотоальбом. и все фотографии такие знакомые, но все они остались так далеко в прошлом...и совсем неинтересно что у кого и как..даже удивительно, что кто-то еще читает то, что я иногда тут пишу. кому-то даже нравятся мои  картинки -  что, безусловно, очень приятно, но по сути  ничего в себе толком не несет. жизнь, конечно,  странная..мною бесконечно любимая во всех своих проявлениях. но с каждым годом все больше людей становятся чужими и все больше воспоминаний покрываются толстым слоем пыли, как те книги, прочитанные единожды и убранные на самые дальние полки в книжный шкаф в фамильной библиотеке. может это и есть тот самый естественный отбор? может так у всех? мне стало немного грустно, но грусть моя какая-то напускная, не связанная с моими чувствами, не затрагивающая мое сердце. видимо, это и есть логическое продолжение. видимо, это и есть взросление. лишнее уходит, плотно закрывая за собой дверь. остается только важное и только твое. простите, если я когда-то кого-то из вас обидела. это было не со зла. и это тоже прошло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий