четверг, 29 ноября 2012 г.

о звездах, которые казались столь близкими в той далекой стране

мне столько хочется вам рассказать..иногда мне кажется, что у меня не хватает слов, не хватает дыхания, не хватает памяти, чтобы удержать там все мысли и выложить их на бумагу, ничего не забыв. я умоляю вас - не тратьте время зря, любите каждый день, любите себя и мир вокруг, любите других людей, чтобы они в свою очередь любили вас или может ненавидили, но знали, что вы есть. думайте о всем, что живет вокруг вас - об этой книге на полке, о старых ботинках в гардеробе, о лопнувшем шарике на вашем прошлом дне рождении, о теплых руках, которые качали вас, когда вы были младенцом, о бабушкины пирогах, о дедушкиных историях, о мальчике, что дергал вас за косички, о вашем первом поражении, о тех звездах, что казались столько близкими в далекой стране, о холодной океанской воде, о вчерашней дороге на работу. все это реально пока мы помним. и Шекспировский Гамлет, и наша давно угаснувшая страсть, или тот потерянный в детстве мишка.у меня сейчас ощущение странного счастья от возможности жить, переживать, чувствовать.я люблю это ощущение в себе также как я люблю шоколадный торт. жизнь такая стремительная, неуловимая, живущая в каждом своем миге, неповтримая, иногда печальная, а иногда смешная; и даже в этой бешенной гонке непонятно за чем, можно заставить себя включить замедленный режим, чтобы успеть ухватить ее ускользающую красоту и стать ее частью. представьте себя на минутку героем сказки Германа Гессе, который вспоминал ощущения своего детства - прикосновение ветра к щеке, счастье от теплоты солнечных лучей, вкус ягод, аромат цветов, легкость и беззаботность своего сознания, открытого для мира вокруг. я научилась возвращаться к своим ощущениям прошлого и это научило меня любить настоящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий