суббота, 19 октября 2013 г.

без сил

Бывают такие дни. Почти как сегодня. Когда хочется закричать так, чтобы стекла вокруг разлетелись на тысячи мелких осколков, таких же острых, как и те ножи, что ранят в самое сердце. Бывает, что слезы от боли и сожаления становятся пресными. И чувствуешь, как глубинное разочарование смывает остатки разума к чертям собачьим. И загорается мерзкого зеленого цвета табло с надписью  Exit прямиком в бездну, что все это время скрывалась прямо под твоими ногами. И начинаешь догадываться, что непонимание - это ад на земле.
Возможно, из всех разочарований я - самое большое и, увы, непоправимое. И никто никогда не поймет меня, потому что никто меня не знает. Даже я сама. Накануне 32-летия я в тупике. И помощи ждать не от кого. Опять наедине со своими страхами и сомнениями, барахтаюсь в водах безысходности, и сил почти не осталось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий