четверг, 20 июня 2013 г.

без названия..

Жизнь продолжает удивлять. Своим безграничным умением подкинуть свинью тогда, когда ты меньше всего ожидаешь узреть именно это создание божье прямо под своим красивым носом!!!
Я обожаю внезапно узнать, что человеческие слова настолько же пусты сколь и древние римские  сосуды для вина! Я счастлива понять, что борьба заканчивается на слове "решительная".. Так и хочется сказать " но кто-то ведь должен принимать решения, раз ты не в состоянии?!" Но в ответ пустота многоточия.. Кстати, многоточие довольно сильный инструмент для письменной речи - оставляет бескрайнее Русское поле для размышлений..и тем не менее, как все-таки печальна обозримая действительность, если откинуть все высокие слова, красноречивые жесты и красивые планы..как на самом деле скудна истинная природа вещей и как много мы приписываем ей в наших мыслях..
Я ненавижу оказываться права. Каждый раз я знаю ответ на еще не заданный вопрос. Сейчас я бы очень хотела ошибаться. Но это был бы просто самообман. 
Человеческая слабость раздражает. А раздражение убивает все до единого чувства..и хочется сказать, что еще не поздно все изменить, но так ли это?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий