вторник, 12 февраля 2013 г.

Lapland, I love

Смеркалось. Я сидела в уютном бревенчатом доме на берегу замерзшего озера. За окном белыми ватными хлопьями кружил снег- настоящий снегопад то и дело скрывающий за своей мантией очертания близлежащих объектов. На минуту ледяная длань озера пропала из виду, но вскоре вновь стали вырисовываться очертания противоположного берега. На десяток километров в округе никого. Не слышно машин, людей, собак. Большинство коттеджей пустует в ожидании очередных гостей. Вокруг тишина. Поющая тишина. Для меня это впервые - оказаться настолько одной настолько далеко от всех. Для меня это впервые услышать как поет тишина, как она подвывает и берет низкие аккорды, будто оплакивает свое одиночество. Подобная ситуация располагает к размышлениям, но, увы, в моей голове пусто - ни одной мало-мальски глубокой мысли, ни даже намека на мыслительный процесс. Такое ощущение, что у меня отключились все до единого рецепторы. Будто я даже не чувствую ничего, кроме обволакивающего спокойствия. Будто все внутри меня обездвижилось, не надо никуда спешить, не надо ни о чем беспокоиться. Можно лишь вдыхать и выдыхать прозрачный воздух, валяться в снегу и смотреть на затянутое белой простыней небо. Вот оно чувство полного внутреннего баланса. И тишина, и отсутствие людей вокруг наполняют по-настоящему. На все сто. Приводят к равновесию все за и все против. Это похоже на то, когда тебя дисквалифицируют на соревновании, которое и так тебе было в тягость, но самостоятельно выйти из него - означало бы полную капитуляцию, а в нашем мире, в нашей печальной действительности это недопустимо. Мы все время соревнуемся, мы постоянно на стрессе, мы участвуем в вечной гонке, которая калечит нас, выжимает, высушивает, а финишная прямая уже не в состоянии привести нас в восторг потому что мы слишком отчетливо видим следующий круг, следующую за ней другую финишную прямую. И так до конца, по спирали, по уже выученному и вымученному пути. Поэтому сегодняшнюю паузу я особенно ценю. Вдох, выдох, закрытые глаза, и тишина среди красоты, которую не обязательно видеть, но которую нельзя не почувствовать. В этом бревенчатом доме с небольшим камином и огромными окнами я бы оставалась как можно дольше. В этот дом я бы приехала с любимым потому что все вокруг располагает к чистой любви. И все что вижу, радует глаз и сердце, напоминает мне поэзию - ведь неважно о чем пишет поэт, его поэзия в любом случае будет созвучна, мелодична, преисполнена гармонии.здесь мне очень хорошо. Среди минусовых температур, утопая по пояс в снегу я улыбаюсь про себя - впервые за долгое время.















Комментариев нет:

Отправить комментарий