понедельник, 4 февраля 2013 г.

против целого мира

Говорят, сны приходят к нам не просто так. Во сне мы проживаем то, чего, возможно, нам не хватает в жизни обычной. Сегодня мне снился один человек. И это был очень теплый и уютный сон, волнительный, терпкий, туманный. Когда утром я ехала на работу в облаке музыкального дурмана, я вновь и вновь возвращалась к воспоминаниями о человеке из сна.  И даже сейчас мысли о нем не отпускают меня. Пройдет  время и это забудется, равно как и многое другое, на его место придут другие сны и другие иллюзии. Это жизнь. Такая, как есть.
Вчера пол ночи катались по совершенно пустому городу. Я возвращалась домой, когда многие люди уже торопливо струились по улицам на работу. И вдруг я поняла, что мне давно не было так нелепо хорошо. Мое состояние напомнило мне детство, когда делаешь совершеннейшие глупости и от этого испытываешь какую-то неподвластную разуму сумасшедшую радость.
Город чувствует нас, иногда портит, иногда поощряет - прямо как музыка, почти как любовь. Чувства нас калечат, а их отсутствие опустошает. Против целого мира на пустом перекрестке, обдуваемый ветрами, погоняемый страхами только один человек. Против целого мира. С любовью в сердце, с мыслями свободными, как звезды, руками, развязанными как океан. В такой момент наши сны - наша опора. И даже, когда понимаешь, что жизнь сделала тебя "той самой женщиной, что ломает судьбы других", продолжаешь надеяться, что есть еще варианты, есть еще шанс залечить раны, забыть все, что было, открыть сердце и душу, как раньше, перестать бояться в конце концов. И как бы банальны не были мои слова - они правдивы до последней буквы. Я устала от лжи, потому что в итоге мы всегда обманываем только себя. И от слабости, которая вынуждает меня быть сильной. Тот человек из сна показал мне, что может быть иначе.  На одно мгновение.. но мне стало чуточку легче от едва заметного намека на надежду..хочется сказать спасибо - городу, музыке, снам. Против целого мира на пустом перекрестке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий