воскресенье, 18 ноября 2012 г.

почему мы не понимаем друг друга

Самое сложное, что может быть - это понять друг друга. Мы не понимаем друзей, родных, любовников и просто проходящих мимо по жизни. Мы думаем одно и страшно удивляемся, когда получается все совсем не так. Почему же это так невыносимо трудно понять друг друга? Почему между людьми зияет бесконечная недосказанность словно линия горизонта - непреодолимая пропасть, шагнув в которую - теряешь все, что едва удалось обрести. За последнее время мне многое открылось и многое стало безразлично, многое утратило актуальность и свою остроту, но привкус непонимания все еще ощущается где-то в области сердца, напоминает о себе легким покалыванием, стоит только засомневаться в своей якобы безусловной уверенности. Мне очень больно от этого непонимания. Слова нынче так далеки от реальности. "Я люблю тебя" значит не больше чем любые другие словосочетания. Как много, оказывается, было в тех письмах, что писали раньше друг друга. Каждое слово было обдумано, выполощено в потоке чувств и отшлифовано сознанием. Каждая мысль была стрелой пущенной точно в цель. Теперь же все иначе. Видимо, изменились цели. видимо, люди стали другими. И, пожалуй, только я все еще жду, что слова отражают истинную суть вещей, событий, переживаний и желаний. Может я слишком отчетливо вижу, куда мы все идем. Будто стою на самой высокой точке и предо мной как на ладони наш маршрут.
поверьте, если так будет и впредь, то мы окончательно окажемся по разные стороны бездны, что с каждым брошенным на ветер словом будет разрастаться в ширь, сокращая почву под нашими ногами и расшатывая нашу уверенность. И через каких-то пару веков непонимание перестанет быть камнем преткновения, оно просто станет нормой . Оно сделает нас одинокими на вечно. И под сердцем больше не будет покалывать, и не будет сомнений, будет только спокойное море безразличия и миллиарды людей, дрейфующих на его волнах ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий