вторник, 2 октября 2012 г.

в этот самый момент я погас, чтобы снова зажечься

бывают люди. люди настолько пустые внутри, что в это невозможно поверить.. бывают люди злые, не умеющие радоваться даже намеку на счастье другого человека. бывают люди, пробуждающие в тебе все самое плохое и тянущие тебя за собой в бездну. и ты падаешь все ниже и ниже, забываям, что ты есть на самом деле. но страшнее всего люди, которые разрывают нить собственной души - люди душевного инцеста - инавлиды, изувеченные собственным несчастьем, неумением слышать, эгоизмом. люди больные душой.  не выходи из комнаты, не совершай ошибку. не лги тем, кто тебя любит. любовь не бывает простой. любовь не бывает уместной. но даже самая сильная ненависть лучше гладкой поверности безразличия. и страшен тот, кто ничего не чувствует, тот, кто не любит и не ненавидит.
я оказалась в глубокой осени на берегу глубокой реки. и я смотрела на свое отражение и видела целый мир в своих глазах. глубокий мир, стремительно убегающий следом за облаками. и внутри меня все сжалось от боли и  счастья, от чувств, что наполняют до краев, от знаний, что режут сознание острым ножом. и будто на мгновение замерло все и не слышно было, как бьется сердце. а потом я заснула и видела сны - в них тоже была плачущая горьким дождем осень. и проснувшись, я поняла, что в душе моей нет больше пустых мест. будто мир забрал у меня мою неспособность отпустить. и все ушло, растворилось в солнечном свете, развеялось вместе с ветром где-то высоко над полями, осело на покатых склонах малых холмов. и кристально чистый воздух наполнил мой разум и сердце освободилось от разочарования.
и получилось как в той песне "отпускай, отпускай руки, задержать бы стрелку минуты сейчас, в этот самый момент я погас, чтобы снова зажечься"
и я погасла, чтобы спустя мгновение вспыхнуть как сверхновая и засиять с новой силой без страхов и сожалений..

Комментариев нет:

Отправить комментарий