среда, 27 июня 2012 г.

план такой

я шла по аллее вдоль гребного канала. совсем одна. но  мне было  безразлично. вокруг меня был закатный туман. свет давил на небо откуда-то сверху, и темные облака все сильнее прижимались к земле. в какой-то момент линия горизонта окончательно потерялась в молочного цвета дымке. и все, что осталось доступно моему взгляду - был маленький катер, усердно прокладывающий себе путь по невозмутимой водной глади в сторону берега.
я стояла и смотрела как завороженная на торжество природы. на бесконечные морские просторы и могла думать только о  переменах в моей жизни. я знала, что стоит мне сесть обратно в машину, и мир перестанет казаться мне таким безысходно безнадежным, но стоя под последнем лучем заходящего солнца я чувствовала лишь страх и странное благоговение перед неведомыми поворотами судьбы.я думала о тех, с кем свела меня жизнь за последнее время, о тех, кто мною потерян, о прочитанных книгах, о дороге, ведущей на дачу. кадр за кадром проносился в голове последний месяц. и вроде бы столько сделано, а кажется. что все впустую. незаметно чернеют белые ночи. и также незаметно уходит последняя тень былых чувств. и не хочется есть, не хочется пить, но крепнет желание страшно напиться и танцевать на песке под неслышную музыку. хочется выкинуть из головы тех, кто сделал больно. хочется вырвать их с корнем и отпустить парить над землей в поисках прощения. хочется кричать и любить ночь, за то, что в ней меньше машин (С). хочется уснуть рядом с тем, кому не все равно и проснуться той, что не все равно.  и на это есть целое лето. безумное, закатное, душное, черное, питерское лето с проливными дождями и изнуряющими ветрами.  завтра буду ехать на работу и слушать Кино. всем на зло. план такой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий