пятница, 4 мая 2012 г.

мы приходим к тем, кто нас любит, и уходим с любовью в сердце..

я размышляю каждый день. обо всем на свете. по чуть-чуть.  сегодня я думала о том, чего не хватает людям. и мысль моя проста - им не хватает сострадания. люди как улитки - каждый в своей раковине, каждый сам за себя,а ведь мир - это не улей, состоящий из маленьких сот, мир - это огромный, не подвластный человеку механизм, единая система, в которой все ее элементы связаны звеньями одной цепи, и каждый вдох этого гигантского организма - просто невозможен без участия всех до единой его составляющих. вы можете возразить - мы приходим в этот мир одни и уходим тоже одни, мы созданы быть сами по себе. но это не так, скажу я вам, это заблуждение.  мы приходим к тем, кто нас любит, и уходим с любовью в сердце. разве  можно это назвать одиночеством, разве стоит этого  бояться и закрываться обеими руками от чувств, которые вызывают в нас те, кто нуждается в помощи, в друге, в участии, в любви в конце концов. будь это раненная птица с подбитым крылом, потерянный человек, выброшенная книга, сломанное дерево. разве стоит весь наш страх маленькой радости чужого нам человека или любого другого существа.
 мы выживем только если будем вместе. нам не выкарабкаться каждому в своей раковине, они будут только мешать, тянуть нас вниз. а сострадание, напротив, является одним из ключей, открывающих двери к нашей свободе - свободе от сожалений, от угрызений совести, свободе от черствости души, от материальности. это свобода быть человеком, лицо которого повернуто к миру. я знаю,  это всегда невыносимо трудно сделать правильный выбор потому что быть одному проще - закрыть глаза, сделать вид, что не видишь, найти тысячу оправданий и причин и пройти мимо. но каждый день я просыпаюсь и стараюсь стать лучше, стараюсь быть тем, кто не останется равнодушным, а все потому, что я верю, что хороших людей на земле много. больше чем плохих. но больше их не количеством, а широтой их души. и я верю, что люди по-настоящему сильны, только когда их руки сплетены, а в сердце есть место для любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий