понедельник, 16 апреля 2012 г.

подфортило

прошел фестиваль "лики современного пианизма" в концертном зале мариинки. прошла неделя моды в петербурге. прошла зима. наконец.
я выскочила из дома в плаще и кедах. так хорошо мне не было очень давно. воздух пульсирует изменениями. тончайшая мембрана нашей жизни будто готова впустить в себя что-то совершенно новое. наверное, так бывает каждую. весну. и каждую весну мы считаем одной такой единственной, наполненной надеждами и ожиданиями. медленно садится солнце, медленно играет музыка, и мысли будто в замедленной съемке - нехотя сменяют другу друга.
иногда достаточно только захотеть или просто подумать и оно падает прямо в повернутые к небу ладони. молитвы срываются с кончика языка и взмывают в самую далекую высь, где кто-то подбирает их, сортирует, материализует и отправляет обратно. и вопросы, мучившие наше сознание долгими неделями, вдруг стремительно обретают свои желанные ответы.
мне кажется, нам очень повезло жить там, где раз в два месяца можно увидеть как общается с роялем молодой, но безумно талантливый пианист даниил трифонов. нам сказочно подфортило проезжать мимо петропавловки и любоваться черным безмолвием невы в ночное время. нам не так грустно стоять в пробках потому что из окон дружелюбных авто улыбаются не менее дружелюбные их владельцы. приятно, когда мимо проезжающий мотоциклист, останавливается, заглушая двигатель, кричит "карина, привет" и дарит букет цветов. радостно прийти в любимое место и получить коробку любимых сладостей от управляющего. нам несказанно повезло, мы в петербурге. и в петербурге весна. и даже, если проснувшись завтра, за окном будет идти дождь, я буду точно знать, что прямо сейчас солнце улыбается мне где-то там за облаками и его теплые лучи невидимо греют мое сердце. и чтобы ни было, пульс изменений все такой же учащенной, мои настроения все такие же романтичные, аромат весны все такой же пьянящий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий