понедельник, 2 апреля 2012 г.

в этот обычный весенний день

кто-то невидимый. совсем рядом. улыбается и ждет. когда откроются твои глаза.
бывает, что маешься, места себе не находишь, ждешь чего-то, стучишься в закрытые двери, бьешься слово мотылек меж запертых оконных рам, режешь ноги в кровь, топчась на месте, а потом вдруг что-то происходит и все резко меняется. за какое-то неуловимое мгновение и ты уже захлебываешься сладким воздухом, который врывается в твои легкие, вытесняя прочь все страхи сомнения. и ты точно знаешь куда идти и какой стены держаться.
я всего лишь человек. маленький кусочек окружающего мира. меня не видно с луны. меня даже не видно если искать меня глазами с петропавловки. но я есть. и для меня теперь все совсем иначе. я нашла свое вдохновение. сегодня. за углом. ослепленная солнцем. и все, о чем мечтаю сейчас - рассказать об этом удивительном чувстве спокойствия, о бархатистой радости внутри меня, о терпком аромате свободы и о безграничности наших возможностей. и почему-то перед глазами любимая картина густава климта "поцелуй".
совсем скоро можно будет бегать босиком по мостовой, считывать звезды и часами смотреть на бьющиеся волны залива. совсем скоро можно будет любить под солнцем. валяться на траве и считать ромашки. ездить на велосипеде и каждый день становится на шаг ближе к тому, что уже обретено.
каждое мгновение, каждый взгляд. каждый порыв весеннего ветра. лишь помогает удержать мне равновесие. и вам желаю того же самого. сегодня и всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий