среда, 7 марта 2012 г.

я это знаю

когда мы молоды, мы открыты для всего. для любви, для ненависти, для жизни, для других людей. мы стремительно падаем и так же стремительно поднимаемся. но с каждым днем очередное наше падение сопровождается болью, и каждый раз поднимаясь - в наших глазах уже нет легкости и уверенности, но есть сомнение.
я так не хочу. я хочу радоваться и быть счастливой и чтобы сердце мое было всегда открыто для всего, что несет в себе жизнь. я хочу любить от кончиков пальцев до последней звенящей ноты. я хочу не забывать все до единого мгновения. я хочу также плакать над красивыми фильмами, я хочу смеяться каждый раз, когда вижу что-то смешное. я хочу поверить, что за концом приходит новое начало. и я хочу знать, что когда я обнимаю дедушку во сне, то это только потому что он прямо сейчас стоит за моей спиной и держит меня за плечи. и просыпаясь я хочу улыбаться какому бы то ни было новому дню и не бояться ошибаться. так сложно смотреть на все широко раскрыв глаза, когда тебе больше не 20. но было бы неразумно и  глупо позволить всему этому просто проскользнуть сквозь пальцы.
в глазах бесшумно застыли стерильные слезы, я плачу только потому что чувствую как я близка и одновременно далека от смысла жизни. я раньше никогда не думала, что  половинки тоже состоят из своих половинок. а ведь так и есть - и получается, что жизнь  состоит из миллиона таких половинок, которые, если повезет, сложатся вместе, словно пазл, и получится картина - может Тауэрский мост, может полуголые натурщицы, может дремлющая муза. но только если повезет и только если сердце сможет по-настоящему открыться. 
мы больше не дети. но мы еще и не взрослые. мы все еще ищем себя и то, что правильно. и у каждого из нас еще есть шанс быть счастливым без всяких сомнений и  без тревог. 
я в это верю. я это знаю.  я это чувствую. и наверное поэтому все еще плачу. и ищу свои половинки. и терпеливо складываю свой пазл. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий