пятница, 4 марта 2011 г.

день как день..

собственно, работа. очень много работы, но это просто прекрасно. гораздо лучше, когда она есть, чем когда ее нет..устаю, немного раздражаюсь, готовлю к посту, но поститься буду немного физически и много душевно. главное, не думать плохо. это основная проблема. не ругаться, не злиться, не раздражаться, не язвить...важно уметь контролировать подобные внутренние позывы - у меня пока не очень получается. слишком много в жизни сарказма и парадоксов, чтобы реагировать спокойно. но я буду очень стараться.
масленица проходит прекрасно. блины в публике, блины дома - хороший стимул прибавить еще 100 кг, чтобы потом сбросить 200. это я условно. мой вес варьируется в допустимых пределах.
завтра по плану день рождения мазиной. дресскод: платья в пол. на шоппинг не хватило времени, хорошо если успею хотя бы на маникюр. в моем гардеробе платье нашлось, а вот с обувью проблема. просто жалко надевать те туфли, которые идеально дополняют образ. у них молочного оттенка подошва и, несмотря на накат, верхняя ее часть потеряет свой девственно чистый цвет если в них пройти хотя бы метр по той грязи, что царит под нашими ногами. вообщем, дилемма. впрочем, как всегда.
посмотрела "я-четвертый". фильм в целом никакой, но вот алекс петтифер - тотальный взрыв мозга. это мужчина моей мечты и собака его - собака моей второй мечты. ну а вместе они - просто улетный наборчик. петтифер, just step by and u'll never want to leave.. кстати, в нашем городе живет его клон и что самое забавное - его зову Алексей...когда там у нас Дом Быта по расписанию?..
что еще добавить - жизнь идет своим чередом, весна пришла по расписанию, а с ней и солнечное состояние моего солнечного сплетения. водится как-то само собой исключительно под летние треки, а руки тянуться исключительно к ярким вещам. ну и конечно к бежевому. без бежевого никуда. особенно весной, когда уже сухо, но все еще холодит лицо.
черт, ну когда же у нас Дом Быта?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий